вторник, 13 мая 2014 г.

Бодрое утро, друзья!

Утро оно на то и утро, что бы заряжаться энергией на весь день и потом не ныть что ты устал.
Я нашла отличный способ расслабляться по утрам и быть энергичной весь оставшейся день. Раньше я пробовала заниматься йогой в студиях, но так как работа и учеба не всегда дает возможность ходить на занятия, я решила перенести все домой. 
Нашла видео-уроки в интернете,  и как обычный человек повторяю все их движения.
В скором времени можно будет перебираться на свежий воздух. Так будет еще эффективней.
Благодаря йоги я начала чувствовать себя более свободнее и спокойнее. То ли музыка так влияет то ли сами движения вносят гармонию, я не знаю. Но ощущения самые приятные.

Я нашла маленький комплекс упражнений - шивананда йоги с Зап.
Вот ее сайт - http://zapjohn.com/ 
Там вы можете найти и скачать полное видео.
Этот короткий курс я использую вместо зарядки. Проснулся, попил водички для пробуждения организма и бегом заниматься. Время пролетает очень быстро и ты не замечаешь как уже выполнил все упражнения.

Этот комплекс упражнений поможет вам расслабиться и зарядится энергией на весь день.
Главное ни о чем не думать а просто слушать музыку и себя. И все получится.

Ну а что бы вам было легче все воспринимать можно создать легкий ветерок открыв окно. 








После всего этого можно посидеть минут 5 что бы собрать все свои мысли в кучу и идти завтракать и бежать на учебу/работу с хорошим настроением.

А я желаю всем успешного и плодотворного дня.
Всем удачи и не забывайте улыбаться !





Комментариев нет:

Отправить комментарий