суббота, 31 мая 2014 г.

chocolate day

Привет девочки. 
Всех поздравляю с уже наступившим летом! Мы так долго его ждали и отчаянно к нему готовились. Для вас я приготовила новый образ. Планировалось что это будет тепло-летящий образ, но погода помешала моим планам и у нас немного похолодало. И вот что из этого получилось.


Я люблю уютные цвета, что-то шоколадно, легкое и приятное для тела. В этот раз я выбрала свитшот (который забрала у своего молодого человека :) ) и летящее платье, оно почти прозрачное. Что бы все было закончено я добавила аксессуары и этот замечательный воротничок.
Наверняка каждая девушка хотела или хочет себе платье, в котором ощущала бы себя пушинкой. Что бы при ходьбе платье развивалось по ветру и нежно прикасалось к ногам и ласкало кожу. 
Такие платья всегда спасают летом когда невыносимая жара. Его можно сочетать как и грубыми аксессуарами/обувью и сумками, так и с милый теплыми вещами.       
                                                                                              


Я люблю этот образ за то что, в нем удобно! Я могу ходить в нем на учебу или пойти посидеть в кафе. Этот вариант весна/лето самый актуальный в моем гардеробе.
Такие образы должны быть у любой девушки. Если ты не знаешь что сегодня одеть, всегда одевай свой самый любимый комплект.


На мне:
Платье: без названия
Свитшот:  забрала у своего молодого человека
Батильоны:  подарок
Воротничек: мастер Ирина Вылгина
Серьги:  подарок
Кольцо: мастер Женя Жданова
Сумка:  Toscani

Так же начинает свою работу мой новый канал , где вы сможете более детально рассмотреть мои образы.LadaArts_channel









4 комментария:

  1. с первым днем лета ♥
    Вы такая красивая
    Влюблена в свитшот :3

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые снимки!
    Очень идет свитшот)
    ^^
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, побывала у вас в гостях ! Вы прелестны))

      Удалить