вторник, 22 июля 2014 г.

Милан!... Неделя моды.

Для недели моды в Милане нужно что-то легкое, не утяжеляющее фигуру одежда.
Я естественно выбрала летящую ,  пышную,  зефирную юбку-полу-солнце, укороченный топ с длинным рукавом и вырезом - лодочка, что немного открывает плечи и добавляет некой хрупкости  образ. Естественно красивые массивные украшения дополняют этот образ. 
А самое главное! Ну куда же мы девочки без туфель лодочек!

 
 В таком образе в вас сразу же влюбят объективы всех камер. Он не обычный, легкий и самое главное заметный! Вы не затеряетесь на фоне других и будете всегда в центре внимания. Ну и самое главное. не забываем о самом главном украшении это - Улыбка!

Колье : Lady Collection
Браслет:  lady collection
Серьги:   lady collection
Топ: intermixonline
Юбка : boutique1
Сумочка: profilefashion
Туфли: Rupert Sanderson


5 комментариев:

  1. юбка безумно красивая!!! а как вариант, я бы к ней добавила такой же воздушный верх, чтобы быть совсем "зефиркой":)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась задумка! Я бы так оделась:)
    Держи награду блоггера http://stylevinaigrette.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award-to-inspire-and-to.html

    ОтветитьУдалить
  4. Образ в стиле Кэрри Брэдшоу:)) Мне понравился лук! Стильно, ярко, со вкусом!

    Буду рада видеть вас в своем блоге:)
    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi
    xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) обязательно к вам загляну )

      Удалить