среда, 5 ноября 2014 г.

Это модно! Да или Нет?

Ура!

Настало время очередного поста!
Сегодня стоит поговорить о самой теплой, красивой и роковой женщине в моде- о Шубе!
Я начинаю замечать что мы переносимся в Нью-Йорк 90-х годов когда шубу носили с чем угодно начиная с сентября по май. Она могла сочетаться с совершенно разной обувью, как с туфлями- лодочками так и с кроссовками, как с высокими батфортами так и с балетками.Помните сериал “ Секс в большом городе“  ? Когда Керри Бредшоу разгуливала по городу в шубе и лодочках?  Это смотрелось довольно элегантно и как то уютно даже.
Сейчас нам преподносят шубы как - бомбер.
У нее огромная палитра цветов от красного до синего, огромное множество узоров и переходов, как по мне это немного не то. Все же я больше склоняюсь к классической вариации этого элемента гардероба и то что происходит с ней сейчас,  меня не особо радует.
 Хотя тут решать уже каждому самому как и с чем ее носить но по мне, она должна все же остаться для украшения для вечером.

Я сделала несколько наглядных образов как можно сочетать шубу и как нам предлагают это модные журналы.


Первый образ который вижу я и который для меня привычен и приемлем.
Легкое платье с пышной юбкой которая прибавляет парения этому образу. Большие аксессуары не отделимая часть девушек! 
Цвета выбраны теплые, которые могут визуально создать уютную атмосферу, а практически может быть удобна и красива.
Золотые цвета добавят сияния, а шуба мне кажется просто великолепной , такой тяжелой и теплой как раз то что не хватает этому образу.




Второй образ это то что для меня еще приемлемо и по моему смотрится тоже не плохо.
Эти бойфренды добавляют объема и агрессивности, а блузка с цветочным принтом гасит эту агрессивность и добавляет девичьего характера. Шуба в данном случае используется как бомбер и это в этом луке смотрится довольно хорошо.
Самое главное это что бы не перегружать образ спортивными деталями иначе это будет очень закаливать и шуба будет смотреться совсем не к стати.
Тут все дело в деталях , я выбрала не спортивную сумку а клатч , не массивные браслеты а легкую цепочку с несколькими кулончиками и конечно же сюда подошла бы объемная цепь на шею но я выбрала легкие треугольники которые сливаются с цветочным принтом и не перегружают образ.




На самом деле это очень радует что у нас есть большие возможности для экспериментов и тут уже каждый сам выбирает какие эксперименты совершать а какие нет. Стоит пробовать все но не всегда это может оказаться так как вы этого ожидаете.
Со всем нужно быть очень осторожным иначе можно просто испортить свой образ и выглядеть глупо.
 Как вы относитесь в такой вариации с шубой, какие у вас мысли по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий